«Селфи-палки»: как относятся к ним  туристы

В преддверии Всемирного дня фотографии международный туристический метапоиск momondo узнал у россиян, что они думают о таком тренде последних лет среди отдыхающих со всего мира, как съемка при помощи селфи-палок.

Специалисты провели масштабное исследование среди более,  чем 29 000 самостоятельных путешественников из 20 стран  Меньше четверти респондентов (21%) из нашей страны рассказали, что фотографировались с помощью такого устройства. Причем чаще снимки делали российские мужчины (23%), чем женщины (20%). Распределение по возрастам было ожидаемым. Больше всего тех, кто пользовался селфи-палкой, было среди путешественников 18-22 лет (29%), меньше всего – среди туристов от 56 лет и старше (8%). Интересно, что при этом чаще снимались при помощи такого прибора люди с детьми (24%), чем без (18%). Кроме того, больше поклонников у селфи-палки оказалось среди пользователей социальных сетей (33%), чем среди тех, кто не имеет аккаунта (9%).

За рубежом самыми активными фотографами, которые хоть раз запечатлевали себя через монопод для селфи, оказались бразильцы – 55%. А вот финны, наоборот, проявили к этому устройству равнодушие: только 4% респондентов из этой страны  пробовали делать такие снимки, а 93% – никогда.

Вопреки распространенному мнению другие люди, которые фотографируются с помощью селфи-палки, большинству россиян (57%) во время отдыха не мешают. Только 26% респондентов из нашей страны сообщили о негативной реакции на туристов с подобным устройством. А 14% наших соотечественников вообще не замечали вокруг людей за такими съемками.

За границей спокойнее всех к путешественникам, использующим селфи-палки, относятся в Испании: 75% респондентам из этой страны обладатели таких моноподов не мешают в период отпуска, и только 13% – тревожат. Больше всего противников у пользователей устройства оказалось среди англичан (39%). А, к примеру, среди финнов было зафиксировано больше всего туристов, которые никогда не видели съемок с моноподом для селфи.

«Еще в 1995 г. подобное приспособление, с помощью которого можно было снять собственный портрет на фотоаппарат-мыльницу, было отмечено в книге «101 бесполезное японское изобретение». А в 2014 г. селфи-палка попала в список журнала Time как одно из 25 лучших придумок. Именно в это время начался настоящий бум спроса на эти устройства, и некоторые музеи и стадионы даже были вынуждены запретить их – для безопасности посетителей и экспонатов. Однако наши соотечественники, судя по данным опроса, весьма спокойно восприняли новинку и до сих пор не поддаются  всеобщему  ажиотажу. При этом, согласно другому исследованию momondo, треть россиян (34%) предпочитают постить фото в соцсетях прямо во время отдыха, только, по-видимому, далеко не всегда селфи», – комментирует Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo в России.

Данное исследование было проведено по заказу momondo в 2016 году среди потребителей 20 стран: Россия, Австрия, Австралия, Бельгия, Бразилия, Китай, Германия, Дания, Испания, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Швейцария, Швеция, Турция, Великобритания, США. В опросе приняли участие более 29 000 человек, в том числе порядка 2000 респондентов из крупных региональных городов России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчин, так и женщин.

O momondo:

momondo.ru –  бесплатный, независимый, международный метапоиск, который сравнивает миллиарды предложений на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации, как CNN, TheNewYorkTimes и TheDailyTelegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 30 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone, Android.

Похожие записи